Объём экспорта произведённых в Москве мед. изделий превысил $270 МЛН
Столичное правительство оценило успехи московских производителей медицинских товаров у зарубежных потребителей в 2017 году, отметив рост экспортной выручки год к году на 39,5% – до $270 млн.
Основными покупателями продукции столичного медпрома стали представители Китая, Вьетнама, Южной Кореи, Японии и Израиля.
Продвижение товаров медицинского назначения осуществляется при поддержке Московского экспортного центра (МЭЦ), организованного в 2017 году Департаментом предпринимательства и инноваций столичного правительства.
В апреле 2018 года стартовал пилотный проект МЭЦ по продвижению продукции московских производителей на рынки e-commerce, в частности, на онлайн-площадки Ebay, Amazon и Alibaba.com.
Экспортный потенциал столичного медпрома поддерживает и созданный МЭЦ электронный каталог товаров, рекламируемых с помощью действующей с 2016 года программы «Сделано в Москве».
Раздел «Медицина» сегодня представлен в программе 178 продуктами 65 производителей, имеющих возможность демонстрировать свою продукцию на российских и зарубежных выставках под общим брендом Made in Moscow.
Власти Москвы компенсируют столичным компаниям до 50% их затрат на участие в российских выставках и до 80% – в зарубежных, помогают организовать деловые встречи с инвесторами и закупщиками.
Основными покупателями продукции столичного медпрома стали представители Китая, Вьетнама, Южной Кореи, Японии и Израиля.
Продвижение товаров медицинского назначения осуществляется при поддержке Московского экспортного центра (МЭЦ), организованного в 2017 году Департаментом предпринимательства и инноваций столичного правительства.
В апреле 2018 года стартовал пилотный проект МЭЦ по продвижению продукции московских производителей на рынки e-commerce, в частности, на онлайн-площадки Ebay, Amazon и Alibaba.com.
Экспортный потенциал столичного медпрома поддерживает и созданный МЭЦ электронный каталог товаров, рекламируемых с помощью действующей с 2016 года программы «Сделано в Москве».
Раздел «Медицина» сегодня представлен в программе 178 продуктами 65 производителей, имеющих возможность демонстрировать свою продукцию на российских и зарубежных выставках под общим брендом Made in Moscow.
Власти Москвы компенсируют столичным компаниям до 50% их затрат на участие в российских выставках и до 80% – в зарубежных, помогают организовать деловые встречи с инвесторами и закупщиками.